?

Log in

No account? Create an account

Радости и сопли...

Забавно… в последнее время внимательность как у чайки, которая что видит, то и помнит. Или это просто свойство чтения с экрана. Катастрофически не хватает времени на что либо, время просто улетает в неизвестном направлении. Возникает мысль, а что же будет, когда будут дети? В рамках борьбы за здоровый образ жизни чтоб жрать и не полнеть пошли на фитнес. Ну и… три часа в день вылетают в трубу. Если не больше. Как бы так сделать, чтоб в сутках было времени побольше? Ну, хотя бы 36, ну хоть 28?
Не могу выделить время на чтение дома. Только изредка – в качестве побаловать себя и положить на все дела. Хотя, казалось бы, куча времени. Но интернет забивает все! Ужас. В моем идеальном дне у меня куча времени, куча еды в доме (и все знают, где найти эту еду и как ее разогреть), уйма книжек и нет интернета! По идее, я сейчас описала свой медовый месяц, за парой исключений – у меня был комп (о, эти ужасные пожиратели времени Симс 3!), новоиспеченный муж, который хотел внимания)))) и все-таки в отпуск выехали, надо вылезать из номера иногда.

Сейчас почти каждый мой отпуск – это вылазка за границу. На работе шутят, что скоро нам останется только на Сомали поехать, ибо упорно считают Камбоджу дикой и опасной страной – Пол Пот и красные кхмеры стоят четкой ассоциацией. Причем вылазка не на пляж и поваляться (см идеальный день :)), а именно travel. Некоторое знание английского подсказывает, что условно есть travel и vacation. Первое для меня значит, что вы не сидите на месте, залезаете туда, где не звали, ищете на жопу приключений и вообще стараетесь попасть в нетуристические места. Ну а второе – это лежать овощем на пляже. Т.е. я в идеале так хотела бы, но внутренний стержень шило в ... – не даст. Вот и получается, что времени на почитать – почти нету(((.

Длинное вступление было к чему. В который раз пытаюсь начать что-нибудь умное почитать. Козлова там, Архангельского. И как-то дальше введения дело не идет. Вот ну никак(. Не быть мне умной и все такое. И очень не хватает времени на английский. И вообще на что-либо. Кроме пожрать-поспать-работать-пожрать-поспать-работать. Еще выбивает медлительность. В буквальном смысле. Когда кучу белья гладишь тщааательно и долго. Когда написано, что готовить что-то минут 20, а у тебя – 50-час. Не получается ускоряться, скорее наоборот. И когда умные книжки по работе не лезут в голову, стопоришься на математике и все. Это была пятиминутка соплей и нытья. Вот.

Радости… Queen в Москву приезжают. Вчерась полдня атаковала телефоны касс. Надеюсь сегодня купить билеты. Накрыло меня не по-детски)) Конечно, это все совсем уже не настоящие Queen. Но, по всем признакам, настоящих уже не увидим (разве что Фредди клонируют… хотя что можно клонировать из пепла 20-ти летней давности? О_о), да и товарищам уже по 65, есть вероятность и их уже скоро не увидеть. Так что пойду, хоть и жутко боюсь разочарования (но это вообще моя проблема – остановки от страха «вдруг не получится или не понравится»). Воть.

Будет возможность, расскажу про Камбоджу. Точнее добью свой отчет по 2 путешествиям. Туда тянет магнитом, хотя со стороны – беднейшая страна, страшные пейзажи, ничего особенного.

Поток мыслей 2.0.

На днях пришла гениальная в голову мысль - а как было бы хорошо, если б при знакомстве или намеке на отношения дальнейшие, каждый бы предъявлял "картотеку тараканов" - рраз, и ты знаешь, что потенциальная любовь ненавидит глажку, мышей и любит, когда дома чисто-чисто-чисто чужими руками. И все, если готов с такими тараканами мириться, то все, имеет смысл. 
А то потом выяснится, уже после всего, что влюбилась-женилась, а он любит свежеглаженные носки и рубашки чистые и глаженные каждый день новые, не любит твою маму и ее пирожки с картошкой когда музыку слушают не в наушниках и вообще обожает блондинок, а не рыжих, как ты)))) И ты знаешь, что если у него есть друзья, это друзья, а не собутыльники и всякие девки просто пива попить чтоб было с кем в пятницу.
И как было бы спокойнее, смысл ругаться, если че - хоп - картотеку под нос - какие вопросы - ты все знал: и что я люблю, и что не люблю, и от чего трясет))

В поисках смысла жизни  Прошла я тут тест на интроверт-экстраверт. Тест показал, что если ты много болтаешь и любишь одиночество, что ты флегматик и интраверт. Много думала. Прошла еще один - экстраверт и не могу быть наедине с собой. Опять много думала. Примерно столько же времени, сколько после теста на профориентацию. Угу. Мне хорошо и в гуманитарный, ибо умная, и в технари, потому же))) С учетом, что нахожусь на распутье - оочень помогло:))

Папа мой очень музыку любит. Так что я выросла достаточно меломаном. Но как-то монстров музыкальных обошла стороной. Был у меня период несколько лет назад, что захотела поумнеть начать образование в этой области, ну, чтоб хоть классику знать, ну и... не пошло, никак. Как я уже писала, видимо, выросла - потянуло на классику (может на этой волне и до реальной классики дорасту - Моцарта там, Паганини? :))))). Ну и, Queen. Фредди Меркьюри. Первый раз в моей практике, когда я жалею, что не смогла бывать на концертах. Когда огонь в человеке чувствуется даже в клипах youtube Эх, в моем идеальном мире *влюбленные глазки*. Как сложно описывать собственные ощущения от музыки. Когда читаешь информацию о песнях, альбомах, концертах, и накрывает восторгом и грустью. Что ушло что-то, что было важным. Это, наверное, из серии - трава была зеленее. Когда что-то новое делалось каждый раз. Эх... Что обидно, как и в случае с Элтоном Джоном, люди чаще помнят не вклад в музыку, а ориентацию. 

И снова здравствуйте!

Достаточно странно писать в пустоту, не обращаясь ни к кому, чтоб при этом не выглядеть глупо. В голове весь пост составился очень быстро, на деле... зависла :)

Если бы была возможность выбрать, с кем из современников (известных и не очень) можно было пообщаться на равных выпить пива :)) кого бы вы выбрали? Вчера один из кандидатов у меня определился) Очень бы хотелось пообщаться с Лукьяненко на тему его Лорда с планеты Земля, Дайверского цикла и Мальчика и Тьмы :-P. Давно читала, вчера снова перечитала и просто захотелось узнать, а что было бы дальше и почему он придумал так, а не иначе. (Хотя по жж Ольги Громыко знаю, что писатели (точнее, некоторые писатели) не любят об этом говорить.) Но, вдруг бы мне повезло?

Сегодняшнее утро сделало Рок фм. Последние пару недель стабильно идет Queen. Как будто доросла (особенно после смерти Уитни, когда мысль об уходе старой школы просто накрыла, хех... а кому-то она, наверное, была попсой, а не классикой, как для меня). Заново оценила I want it all. Ну и... спасибо радио, в 7-50 в автобусе это было жуутко приятно.

Вообще забавно, жж заведен у меня уже года 3-4. Но перед именно жж есть некий страх (ужас О_о). Опыт мыслей вслух есть, но все-таки площадка синтоновского форума и жж - есть разница, не?) Очень часто, натыкаясь на чьи-то записи, встречаешь волны негатива, злобы и неадеквата. Будем надеяться, мне повезет (если нет, пусть "ужас летящего на крыльях ночи" бана настигнет нарушающих!).

Так что я попробую сделать еще одну попытку. Часто читаю кучу кулинарных жж, при этом фудфотограф из меня околонулевой, рецепты писать тоже не умею, да и вообще, чукча не писатель, чукча читатель. Но, возможно, будет околокулинарный бред :). Часто слушаю музыку, так что может быть и бред на эту тему. Часто будет поток мыслей и размышлений. Кому интересно - welcome.